воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Тетрадь для работ по психологии открыта.

Статический сайтик - это конечно более быстрое открывание страниц, более простой он получается, и в общем я не против трудится над прописыванием каждого тега. Проблемно одно - получается куча мала в папке со страницами, особенно словарными. Да и комп мне сегодня выдал какую-то фигню, так что сайтик домашний, как бы я не хотел его делать просто в папке, очень легко может испариццо вместе с виндой или ещё чего хуже из-за разрушения моего старого харда.
По сему я решил всё же завести то дело тут. А вот части сайта можно по разделам при соединять к блогу и из отдельных страниц. К примеру - отдельно книжку, или отдельно словарик какой-нить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.