вторник, 5 июня 2012 г.

Анализируй это


«Анализируй это» (англ. Analyze This) — американская комедия режиссёра Гарольда Рэмиса. 1999 года.
Я смотрел этот фильм давно и как-то невнимательно. О чем мафиози разговаривал с психоаналитиком помню плохо. Фильм не тупой, но какой-то нервный, как мне вспоминается. Возможно пересмотрю и мое мнение изменится. Теперь в новом видении я, возможно, что-то почерпну из него, ну или хотя бы мне станет понятнее роль психоаналитика в социальной среде США.



Нью-йоркский мафиози Пол Витти (Де Ниро) на грани нервного срыва: на него совершено покушение, в результате которого погибает его соратник. Да и вообще профессия мафиозо не из легких. А тут совершенно случайно, но чрезвычайно кстати, автомобиль психоаналитика-неудачника Бена Собела врезается в машину криминального авторитета. Чтобы как-то помочь Витти, подельники направляют его к Собелу (Билли Кристал). И у того привычный жизненный уклад встаёт с ног на голову: мафиози не желает мириться с часами работы, расписаниями, планированием, для него существует лишь он сам и его эмоциональное расстройство…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.