четверг, 2 января 2014 г.

Про психологические системы и экологию

Когда кто-то говорит мне, что занимаясь тем-то и тем-то он перешел на следующую ступень, я могу только пожать плечами. Не мне судить лохов, которые мечтают быть одураченными, не мне прерывать их увлекательный квест, их путешествия по ступеням новой системы какого-то "мастера". Большинство вещей в этом мире лежат на своих местах... мне не нужно их перемещать и как-то преобразовывать...

Даже в сказках волшебники не побеждают зло под корень, они не идиоты, чтобы отдать всю свою магическую силу на сиюминутную борьбу со злом, которое после их гибели, скорее всего снова расцветет буйным цветом.
Как по мне, так нет никакой разницы между компьютерной игрой, религией, психологической практикой, деструктивным культом и сетевым маркетингом - это всё разновидности одного и того же - это многоуровневые квесты или пирамиды: почти все официальные религии, сетевой маркетинг, дианетика, НЛП-школы. Всё это лохотроны для добровольного сбора денег с населения.
Если какая-то школа объявляет, что её учение, написанное на бумаге или распространяемое на аудио носителях не поможет бесплатно - О-о, будьте уверены оно не поможет ни за какие деньги :)
Все психотерапевтические практики работают на вере и доверии, прощении и принятии, пофигизме и лени, есть ещё несколько крючков сознания, но поверьте - нет никаких чудес вне Вас, чудеса вы создаете только сами, а шарлатан, которому вы отдали деньги приписывает эти чудеса своим способностям. И главное! Никто не спасет Вас от Вас самих, а всякую дрянь в свою жизнь приволокли вы сами и вам её надо выбросить, а не просить об этом кого-то глубоко равнодушного к вашей судьбе...
После занятий по системе турбо-суслик мне стало плевать на многое вокруг, почти на всё. Меня в последнее время волнует только экология нашей планеты, всё остальное (если мне вдруг что-то захочется) я могу сделать сам.

Чего бы мне хотелось из невозможного:
1.чтобы все богатые и влиятельные люди превратились в животных, птиц, рыб и насекомых.
2. чтобы те кто рубит лес, стали деревьями
3. чтобы те, кто отравляет эту землю своими заводами, машинами, нефтяными вышками и прочей гадостью стали изгоями и преступниками в глазах грядущего поколения
4. чтобы Земля скинула с себя гнетущее племя потребителей...
Короче, я по прежнему за спасение Земли от людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.