Глядя на приведенные выше перечни, подумайте, каковы ваши фирменные сильные стороны? Вы можете это узнать, просто начисляя себе от 1 до 10 баллов за каждую из сильных сторон. Помните, что вы оцениваете не то, каким или какой бы вы хотели стать, а то, кем вы сейчас являетесь. Выберите те сильные стороны, по которым у вас больше баллов, и задайте для каждой из них еще три вопроса:
1. Это действительно я? Это мое?
2. Нравится ли мне использовать это качество?
3. Чувствую ли я при этом радость и прилив энергии?
Когда вы выделите свои фирменные сильные стороны, подумайте о том, как вы можете применить их в важных областях вашей жизни и как это можно соотнести с вашим персональным брендом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.