Думаю, что людей, которым нужны тренинги или семинары по этой дисциплине просто не существует. Это мифическая разводка психологов... да-да.
Нельзя успевать за 8 часов больше, чем это возможно, но!
Есть способ сэкономить массу времени не делая то, за что вас не накажут, то, что никто не удосужится проверить, то, что не нужно ни вам, ни клиенту, ни начальнику...
Таких дел очень много! Они составляют 90% вашего рабочего времени, поверьте мне.
Я дошел до этого, не посещая ни одного семинара по тайм-менеджменту (тоже много времени сохранил для своих личных дел). Просто в 2004 году я прочел книгу Живите легко и просто: 100 способов изменить жизнь к лучшему Элейн Сент-Джеймс и после прочтения значительно упростил свой быт. Упрощение на работе пошло уже само собой. И теперь когда я вижу за какие громадные деньжищи предлагаются семинары или тренинги по тайм-менеджменту мне просто смешно... вы все это знаете, коллеги! Вы знаете гораздо больше, чем написал в своих полноводных книжках Глеб Архангельский.
Отсеките всё, что вам мешает делать результат и вы успеете всё что нужно по работе и ещё успеете в рабочее поиграть в игрушку, помедитировать (или покурить) на природе, кому как нравицо и книг прочтете массу интересных и фильмов насмотритесь и домой вернетесь отдохнувшим и веселым, а не загнанной лошадью. Откажитесь от перфекционизма навсегда и у вас будет жизнь, а не только работа.
И! Поменьше ходите на всякие дорогие учёбы, читайте бесплатные полезные книжки в инете. Вы гораздо умнее многих этих учителей (профессиональных помощников, которых советовал остерегаться Карл Роджерс), вы сами сообразите, что вам выбрать для себя из этого информационного водопада. Вы знаете себя и свою работу лучше, чем консалтинговая группа, нанятая вашим шефом. Им ещё нужно выяснить причины пробуксовки вашей компании, но вам-то все эти причины известны со второго дня работы в этой шараге...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.