суббота, 1 января 2000 г.

Нужные вещи

Ужасно, на мой взгляд, выплачивать кредит за мебель...
Без мебели можно жить неограниченное количество времени. Постепенно накопить деньжат и купить эту мебель без переплат, даже может быть ещё и со скидкой, если не торопиться и поискать получше.

В связи с этим ужасом-удивлением по поводу того, что люди связывают себя кредитами, взятыми на ненужные вещи, родилась идея перечислить, что же все таки нужно человеку в его доме, квартире, короче в жилище. Без чего быт, по крайней мере мой, был бы весьма непростым.

Итак по мере значимости для меня:
1. Электричество
2. Горячая и холодная вода
3. Ванная и туалет
4. Интернет
5. Отопление
6. Компьютер или ноутбук
7. Плита, мойка
8. Кастрюля, чайник, ложка, нож
9. Чашка, ведро
10. Стиральная машина
11. Кровать или надувной матрац, теплое одеяло
12. Мобильный телефон или другое устройство связи

Все остальные вещи могут подождать. Конечно и стиральная машина тоже может подождать, но ручная стирка всё же отнимает очень много времени, поэтому я внес её в этот список, хотя возможно её необходимость важна исключительно для меня.
Количество остального шмотья зависит в основном от фантазии хозяина дома, а не от его достатка. Сейчас всё можно купить по очень разным ценам и можно купить дорогой холодильник, а можно взять б/у старый за копейки, который хоть и не так изящен, но может и пережить новую модель.
А уж такую хрень как шторы, покрывала и проч. можно не покупать никогда или купить что-то недорогое и безпроблемное, чтобы не заморачиваться с подшиванием и частыми стирками.
Жить без столов, шкафов, стульев и даже кровати можно, я пробовал и был, признаться в то время весьма счастлив... так то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.