понедельник, 24 января 2000 г.

Каркас диплома готов

В общем я написал диплом. Конечно заставят ещё что-то править... А как же...
На его написание у меня ушло около 2-х месяцев. Это, я думаю, очень много. Набрался лишний вес, всё болит от сидения на жопе за компом. Такой сильной ненависти к психологии в сочетании с ощущением собственной ничтожности я не испытывал ещё никогда.
У меня осталась одна последняя трудность - получить рецензию на диплом.
Рецензии выдает человек, который пишет дипломы за деньги. Естественно, получить рецку будет не легко. Самое главное не запаниковать и не начать всё переписывать.
Она раскритикует, Я послушаю, и чуть погодя сдам всё тоже самое и она будет критиковать уже другое - однозначно, и опять чуть поправить и снова сдать тоже самое. Ни в коем случае не переписывать. Это глупо - заменять одну чушь, другой чушью, всё равно чушь и читать кроме рецензентки никто не будет.
Даже мой руководитель по диплому его читать не хочет. Только этой мымре и надо читать эту хрень чтобы трепать студентам нервы и сосать из них бабки с кого уж сколько сможет высосать. С меня много ей не взять и она это знает. Так что покуражится и напишет рецку.
Они думают, что все кого они учили, ничему не научились, не правда... не только они нас насквозь видят, мы их тоже читаем...
да и вообще, мы люди современные, знаем мы что, там где платят деньги за подпись, не работают хорошие люди...
запись задвинут в конец:
нынче 26.11.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.