| 100 вопросов, которые можно задать на собеседовании |
| CASE-интервью по теме "Навыки продаж и понимание бизнес-процессов" |
| Анализ потребности в персонале |
| Анализ проблем подбора персонала и способы их решения |
| Анализ рынка труда |
| Анкета увольняющегося |
| Блоки вопросов для интервью |
| Блоки вопросов для интервью по компетенциям |
| Варианты вопросов для выявления метапрограммы кандидата («процесс/ результат») |
| Вопросы для интервью по компетенциям (на английском) |
| Вопросы для оценки уровня квалификации кандидата на позицию "менеджер по продажам" |
| Вопросы для поведенческого интервью |
| Заявка на заполнение вакансии «Управляющий магазином» |
| Интервью с кандидатом на должность руководителя отдела продаж |
| Использование тестов при подборе персонала |
| Карта поиска кандидатов |
| Кейс для бухгалтера (расчет заработной платы) |
| Кейс: Как оценить умение Менеджера вести сложные переговоры с клиентами |
| КЕЙС: Как оценить умения Менеджера по продажам вести переговоры о цене (ТОРГ) |
| Кейсы для логистика |
| Кейсы для менеджера по персоналу (продвинутый уровень) |
| Лист группового интервью (для собеседования с кандидатами на должность оператор колл-центра) |
| Лист индивидуального интервью (для собеседования с кандидатом на должность оператор колл-центра) |
| Менеджер по продажам: примерная профессиограмма и тестирование для отбора на должность |
| Методика анализа метапрограмм |
| Методика определения мотивационных тенденций |
| Методика оценки стиля деятельности |
| Методика проведения группового интервью |
| Методика проведения группового собеседования (Бизнес Класс) |
| Методика проведения поведенческого интервью |
| Методика проведения проективного интервью |
| Методика проведения ситуационного интервью |
| Методика проведения собеседования с использованием проективных вопросов |
| Методика проведения стрессового интервью |
| Методика собеседования при приеме на работу |
| Методика составления портрета специалиста |
| Описание критериев для оценки кандидата на вакансию оператора колл-центра |
| Определение типа референции |
| Опросник для кандидата на должность "Управляющий магазином" |
| Опросник для претендента на должность главного редактора |
| Опросник для претендента на должность секретаря руководителя |
| Опросник для функционального анализа работы |
| Опросник оценки потребностей и ценностей кандидата |
| Опросный лист для оценки личных качеств |
| Отчет по работе над вакансией управляющий магазином |
| Оценка состояния подбора персонала в организации |
| Перечень вопросов для получения устной рекомендации кандидата |
| Примерный перечень вопросов для телефонного собеседования с менеджером по продажам в сфере IT |
| Примеры вопросов, с помощью которых можно выяснить уровень развития у кандидата некоторых компетенций |
| Примеры заданий (карточек) для ролевой игры для оценки сообразительности / скорости мышления |
| Примеры интервью с кандидатами на различные должности |
| Примеры оценки мотивов |
| Прогностическая валидность использования теста на общие умственные способности, а также его комбинации с другими методами для прогноза итоговой результативности деятельности |
| Прогностическая валидность использования теста на общие умственные способности, а также его комбинации с другими методами для прогноза итоговой эффективности программ профессионального обучения |
| Смета расходов на открытие магазина (с учетом расходов на подбор персонала) |
| Список наиболее популярных вопросов для интервью по компетенциям |
| Способы поиска и подбора персонала |
| Сравнительная характеристика кадровых агентств |
| Стандартное структурированное интервью (образец проведения) |
| Технологии подбора персонала |
| Технологии подбора персонала (2) |
| Типы вопросов, которые задают кандидату во время интервью |
| Успешный менеджер по продажам и IT-специалист: преобладающие метапрограммы |
| Форма оценки кандидата при проведении интервью по компетенциям |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.