среда, 12 ноября 2014 г.

Похороны в сознании, во сне и виртуально

Вообще похоронить можно кого угодно. Не знаю как это отражается на карме, но вот на самочувствие в этой жизни отражается очень хорошо. Если я мысленно хороню людей, которые явно завидуют мне, желают мне зла или просто ненавидят меня по каким-то причинам, то мне как ни странно становится намного легче и улучшается не только настроение, но и самочувствие, прибавляется работоспособность.
В общем похороны виртуальные или умозрительные можно отнести к теме любви к врагам или ближним - короче говоря, похороны - это благо.
После похорон перестаю думать об этом человек, мысленно спорить с ним, не звоню и не обращаюсь  он же умер и похоронен, глупо разговаривать с покойником.
И! самое удивительное, этот человек тоже перестает ко мне обращаться, словно он в курсе, что я его похоронил.
Проверено!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.