суббота, 3 июля 1999 г.

Идеальный образ себя для меня

  • Начнем с внешности. Каким нужно быть, чтобы тебя считали красивым? Держать себя в рамках не более 50 кг. Быть похожей на 14 летнего мальчика
  • Сколько я должен зарабатывать? Хотя бы 2 тысячи долларов в месяц.
  • Чем заниматься?  Творчеством, писать, делать сайты
  • Где работать? Не важно, главное, чтобы работа не была связана с большой ответственностью.
  • Где жить? В небольшой уютной квартире, та что есть, вполне устраивает
  • Где одеваться? Носить всё, что удобно, спортивные магазины весьма предпочтительны для выбора одежды.
  • Где отдыхать? Дома за компьютером
  • С кем общаться, где проводить время? С дочкой или в одиночестве. Если найдется хороший интересный друг - замечательно, если нет, и в одиночестве отлично
  • А должна ли быть жена (муж)? Нет, мне муж мешает, какой бы он ни был, он отнимает время, которого у меня уже не так много осталось.
  • Сколько должно быть детей? Один, и лучше, если внуков не будет как можно дольше.
  • А во сколько лет это все должно наступить? Чем раньше, тем лучше. Мешает мне только наличие мужа.
  • А как я должен что-то делать? Спокойно, с чувством, расстановкой, с удовольствием.
  • А можно ли ошибаться? Я вообще не хочу заниматься деятельностью, которая не дает права на ошибку.
  • А можно ли оказаться непопулярным, слабым? Лучше, если люди будут считать меня слабее, глупее, и вообще не брать в расчёт, мне так удобнее. Когда надо будет я заявлю о себе.
  • А как обо мне должны говорить другие люди? Мне не важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.